Подведены итоги «Кубка корпораций-2018» по мини-футболу

Подведены итоги «Кубка корпораций-2018» по мини-футболу

В завершившемся закрытом турнире по мини-футболу «Кубок корпораций-2018» приняли участие 12 дистрибьюторов и производителей Узбекистана.

С 15 апреля по 13 мая текущего года был проведен 2-й ежегодный турнир по мини-футболу «Кубок корпораций-2018», участниками которого стали компании-дистрибьютеры и производители Узбекистана, такие как: KOLBERG GROUP, Gloriya Distribution, Korzinka.uz, Agromir, Milk Euro Food, Premium Trade Group, Ayven Group (JDE), Sunlight Group, International Beverages Tashkent, Marcas Paraguas (Colgate-Palmolive), Millenium Distribution, Star Stream (SPLAT UZ / RB).

Второй год инициатором турнира «Кубок корпрораций-2018» выступила компания KOLBERG GROUP. В день открытия турнира по мини-футболу данной компанией было отмечено, что подобное мероприятие — это не только положительные эмоции, укрепление командного духа и сплоченности между сотрудниками, но и своего рода масштабный тимбилдинг среди компаний-конкурентов на рынке Узбекистана. Прямым показателем этого было участие сотрудников всех компаний, которые с большим энтузиазмом болели за свои команды, несмотря на то, что турнир проводился по выходным дням.

Победителями турнира «Кубок корпораций-2018» стали: korzinka.uz (Balton Trading Asia) — 1 место, korzinka.uz — 2 место и Millenium Distribution — 3 место. Помимо награждения команд-победителей, были выбраны и лучшие игроки турнира:

  • лучший игрок: Шахзод Буриев (ООО International Beverages Tashkent);
  • лучший Защитник: Дониер Сафаев (Gloriya Distribution);
  • лучший Playmaker: Никита Ефременко (OOO Sunlight Group);
  • лучший бомбардир: Фаррух Закиров (Balton Trading Asia — korzinka.uz);
  • лучший гол: Рустам Шакиров (Balton Trading Asia — korzinka.uz);
  • лучший голкипер: Рустам Туламбоев (ООО International Beverages Tashkent);
  • Fair Play: Сайед Абдуллаев (Ayven Group, JDE).

На закрытии 2-го ежегодного турнира по мини-футболу компания KOLBERG GROUPне только поздравила победителей, но и отметила, что вовлечение компаний-конкурентов в спортивную культуру развивает соревновательный дух среди организаций, что в свою очередь положительно влияет на общее развитие рынка в республике.

Компания KOLBERG GROUP уверена, что благодаря организации столь грандиозного спортивного мероприятия возрастет популяризация и дальнейшее развитие любительского футбола в Узбекистане. А спорт, в свою очередь, формирует желание каждого участника выступать за здоровый образ жизни.

Источник Газета.uz

Видео обзор